Научные новости

27 января 2012 г.  Роль физических нагрузок, ТВ и вождения автомобиля в развитии ИМ: новые данные исследования INTERHEART

Недавно в European Heart Journal были опубликованы новые данные крупного многоцентрового исследования INTERHEART с дизайном типа «случай-контроль», в котором принимали участие 29000 пациентов из 52 стран мира. Исследователи сравнили физическую активность на работе и во время отдыха у 10043 пациентов, перенесших инфаркт миокарда (ИМ), с 14217 здоровыми лицами (группа контроля). Участников исследования опросили об их физической активности в рабочее время (сидячая работа, легкая ходьба, умеренная ходьба, включая подъем по лестнице или поднятие тяжестей, тяжелый физический труд) и на отдыхе (пассивный отдых - чтение, просмотр ТВ; легкая физическая активность – йога, рыбалка, медленная ходьба; умеренные физические нагрузки – ходьба, езда на велосипеде, работа в саду 4 часа в неделю; интенсивные физические нагрузки – футбол, бег, активное плавание). После корректировки по другим факторам риска сердечно-сосудистых заболеваний было установлено, что легкая и умеренная физическая активность в рабочее время на 22% и 11% уменьшает риск развития ИМ, соответственно. Любой вид физической активности во время отдыха снижает риск ИМ при сравнении с пассивным отдыхом: на 13% - при легкой и 24% - при умеренной и интенсивной физической активности, соответственно.


http://www.escardio.org/about/press/press-releases/pr-12/Pages/exercis ...



вернуться к списку статей


Национальное научное Общество
Кардиоваскулярная
Профилактика и
Реабилитация

  • 101953, г. Москва,
    Петроверигский пер., 10
    +7(495)627-03-16

















 

 

 

 
Читайте @cardioprevent
Мы на Facebook

  • с 8.06.2012 г. по 9.06.2012 г.
    The first Cardiovascular Complication Conference 2
    далее...

  • E-mail:

    Пароль: